Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое в тебе живет легкомыслие ?..))) чмок вас ..))

неВера Искусственный Интеллект (132692), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (30245) 13 лет назад
иногда его не бывает....а иногда оно очень большое))))))))))
Остальные ответы
Алена Кузнецова Просветленный (27946) 13 лет назад
я.. . сЮрьезная по жизни)))))))))))))))))) )

ржууууууууууууууууууууу

ПРИВА ДОРОГАЯ !!!
Пользователь удален Просветленный (36547) 13 лет назад
да я сама серьезность, неужели не видешь исчо)))))))))))))))))))))))))))))
чмаффф тя)
СветА Мудрец (13452) 13 лет назад
Да уж во мне его слишком уж много! :)