
А как зовут вашего четвероногого друга? Моего зовут ДИВАН

TaJIucMaH Мыслитель (9871), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
это мебель
Лучший ответ
Игорь Боднар Мыслитель (6851) 13 лет назад
А у меня несколько:
машина - чтобы пешком не ходить
Кресло и диваю - чтобы отдыхать
Обеденный стол - что бы кушать
Кровать - ну сам догадаешься
Остальные ответы
Inna Katana Профи (758) 13 лет назад
ой, и меня познакомь :))))
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) 13 лет назад
какое милое создание со звучным именем
Мира Мастер (1288) 13 лет назад
Я назвала киску Бьянка, если бы был кот назвала бы САМСУНГ- всю жизнь так хотела))
Аня Боган Мастер (1047) 13 лет назад
У меня был кот ЛЕТЧИК, только давно очень.
Лера Холло Гуру (3254) 13 лет назад
моего зовут комп, правда он у меня инвалид первой степени, не рук не ног
Андрей Воскобоев Мастер (2442) 13 лет назад
Кота зовут ШАШЛЫК, а кошку - ЛЕДИ
Мечта поэта Просветленный (20040) 13 лет назад
Котеночек и Центурион. Котеночек - кавказская овчарка, Центурион - йоркширский терьер.
Анастасия Римская Гуру (4672) 13 лет назад
Щас моего зовут кресло, домой приду там еще парочка:)