Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если нет родственничков, чтоб на работку пристраивали, где их брать?

Сознание Мыслитель (9700), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
***Nenya*** Мыслитель (6044) 13 лет назад
Ой,сама родственников таких найти не могу
Остальные ответы
Asmodeus Мыслитель (5478) 13 лет назад
А сами пытались утроиться? Или трудные пути не для нас?
Минога Профи (989) 13 лет назад
Остаётся действовать своими силами и мозгами и это прекрасно, никому ничего не должен и смотреть на тебя не будут как на чьего-то протеже.
Alexander Soloviev Мыслитель (7731) 13 лет назад
А самостоятельно не пробовали? Или такой полный "0"?
Димарио Гуру (4296) 13 лет назад
Жениться на ком нибудь подходящим.
Aндрей Калмыков Мастер (1115) 13 лет назад
Женишся три раза будет у тебя :три тёщи.три тестя и ещё хрен знает ск.родни
Мрак Семенов Мудрец (11135) 13 лет назад
И друзей тож нет?
Тыды оссстается летать по собеседованиям... Если есть, на что жить, выбирай, нет - бери, что дают.
Пользователь удален Мастер (1684) 13 лет назад
Хочешь стать программистом, можешь создавать свои программы ( сайты) и продавать их через инет, пиши, помогу