Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие цветы купить на 1 сентября?

Пользователь удален Профи (963), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Милочка Мыслитель (8053) 13 лет назад
Я вот час назад купила младшему шикарные хризантемы. Старшей - розы
А гвоздки кстата ассоциируются больше с похоронами
Остальные ответы
Мама Таня Искусственный Интеллект (106580) 13 лет назад
У меня мальчик - сейчас поеду букетик маленький закажу, в такой марлевой обвязке - в прошлом году училке понравился.
^_^ мурр мяу^_^ Гуру (2578) 13 лет назад
да любые я напрмер покупаю хризантемы ну или розы.... а вот на счёт гвоздик.. я например ненавижу эти цветы)
Legenda Мудрец (10112) 13 лет назад
венок купи из искусственных цветов, и не завянет и оригинально)))))))))))))))))))
Alexander Soloviev Мыслитель (7731) 13 лет назад
Мне в детстве всегда покупали гладиолусы, дочке теперь везем с дачи, что цветет в данный момент: когда гладиолусы, когда георгины, когда астры. А купить? Не принципиально, главное , чтобы свежие и ребенку удобно было нести.
Пользователь удален Знаток (322) 13 лет назад
Мы сыну купили букет из гербер и роз!