Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что лучше пойти напица с друзьями или устроить романтический ужин с девушкой

Ярослав ********* Ученик (167), закрыт 12 лет назад
У нас просто день республики на носу и я разрываюсь между друзьями и девушкой..
Лучший ответ
Барбариска Мыслитель (7547) 13 лет назад
смотря что ты хочешь! если тебе девушка нах не надо, то можешь идти с друзьями - это не серьёзно! а если серьёзно, то девушка приятней, лучше всяких друзей!
Остальные ответы
Ann Гуру (2859) 13 лет назад
Пойти напиться с любимой девушкой!!!
Айс Хайруллина Знаток (250) 13 лет назад
Конечно, пойти с девушкой!
ЛАВ Мастер (1394) 13 лет назад
это зависит от результата, который ты хочешь в итоге получить.
Игнатова Яна Мастер (2454) 13 лет назад
а что, девушку не хочешь познакомить с друзьями? Или у тебя просто есть желание нажраться, а девушка не должна видеть такоего счастья?
Санек Профи (899) 13 лет назад
Конечно от романтического ужина с девушкой больше приятного, я бы устроил его после дня Республики.
Андрей XXX Мастер (1109) 13 лет назад
забить на всех и напицца дома в одного )))
dbass Мастер (2471) 13 лет назад
Напиться в хлам с подругой! )))
Приятного вечера!
Виктория Фокина Гуру (4991) 13 лет назад
пятничный вечер все-таки, веселее с друзьями
Будочник Мудрец (15336) 13 лет назад
Сначала устроить романтический ужин с девушкой, а когда она уснет пойти к друзьям инапиться!