
А кому нибудь приходилось сталкиваться с человеком у которого смешная или необычная фамилия?

Пользователь удален Гуру (2530), закрыт 13 лет назад
)
Лучший ответ
Лилу Мастер (1828) 13 лет назад
Разрешите представиться Усатая Олеся.Это моя подруга
Остальные ответы
Лилу Даллас Мастер (1794) 13 лет назад
У моего занкомого фамилия Вагин (ударение на первый слог) , а завтра он женится и будет у него жена Вагина (ударение тоже на первый слог).... вот так вот и жить будут!
Ольга Васильевна Мастер (1334) 13 лет назад
Да.. . Были у меня сокурсники.. . с говорящими фамилиями - Скакун, Худобин, Сиротинин и Непотребная
тут ниче нет и там тоже. Мастер (1512) 13 лет назад
))))))))))))ага, фамилия известного гипнотезера:
Источник: Виталий Иванович Спать.
Пользователь удален Знаток (303) 13 лет назад
ну да..например фамилия"непейпиво"..как вам?