Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Еще один птичий портрет. Это кто?

Пользователь удален Мастер (1141), закрыт 13 лет назад
Птицы - моя любимая тема для фото. Ну почему я не орнитолог?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (998) 13 лет назад
Еленка, это - воробей. Я удивлен, ты не спросила что это за паук
Остальные ответы
Эмануэль Мыслитель (7156) 13 лет назад
Поздравляю!! ! Вы, как раз орнитолог!!!
Владимир Т Гуру (4670) 13 лет назад
Вроде соловей
уважаемая Elena Panina где Вы берете такие красивенные фото???
Влад Бо Просветленный (28018) 13 лет назад
Как кажется, еще не поздно сменить профессию...
Пользователь удален Гуру (3867) 13 лет назад
Это вы сами сняли???? Потрясающе!))))))) )
fASCINATING Мастер (1268) 13 лет назад
Может воробей жесторотик?
Маха Просветленный (34618) 13 лет назад
Чо за птица не знаю. На еще картинку.
Трындец Мастер (1192) 13 лет назад
похоже на клеста, но не клёст=)
kotik Мастер (1504) 13 лет назад
Я в птицах не сильна, но тоже их люблю, держите фото