Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Потребители ЛСД окрыли себе сказочный мир, или распахнули дверцу в АД?

Пользователь удален Гуру (3286), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
никола Профи (674) 13 лет назад
сказочный мир в Аду
Остальные ответы
Юко Гуру (2803) 13 лет назад
* Капля никотина убивает лошадь, а хомячка разрывает на куски.
* Капля каннабиола пробивает лошадь на хи-хи, а хомячка снова разрывает на куски (но уже от хохота) .
* Капля кокаина раскрывает творческие потенциалы лошади, а хомячка начинает переть от собственной невъ*бенности.
* Капля героина повышает самооценку лошади, а хомячка начинает ещё больше плющить от собственной невъ*бенности.
* Капля кетамина обеспечит лошади четыре часа здорового безмятежного сна, а хомячка расколбасит на пару суток.
* Капля амфетамина позволит лошади сосредоточиться, а хомячка доведёт до паранойи и окосения.
* Капля триптамина обеспечит лошади некоторое количество радужных глюков и лёгкий стрём на отходняке, а у хомячка из головы начнут расти рога, цветы и прочая разноцветная гадость. Часов на восемь.
* Капля мескалина сместит у лошади точку сборки, а хомячка превратит в Шай-Хулуда. Карликового
* Капля лизергина откроет лошади путь в Матрицу, а для хомячка закроет двери в реальный мир.

ну а кто ВЫ - лошадь или хомячок - сами выбирайте...
Юлия Петрова Профи (765) 13 лет назад
Ну да, ну да. Я тоже с Юко согласна. Тут кождому свое.