Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

О смертной казни!

Viktoriya Мастер (1268), закрыт 13 лет назад
Надо или нет? и за что?
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (17909) 13 лет назад
Иногда смертная казнь-слишком слабое наказание! ! Я думаю, понимать, что никогда больше не увидишь света, 4 серые стены и больше ничего, мучиться всю жизнь-страшнее, чем просто смерть, во много раз! За тяжкие преступления надо карать! Только надо думать как это сделать справедливее!
Остальные ответы
Савельев Владимир Мастер (2219) 13 лет назад
Надо за распространение наркотиков.
Елена А Оракул (55965) 13 лет назад
Однозначно надо. Для маньяков, убийц, педофилов, распространителей наркотиков, в общем за особо тяжкие.
GALA Мудрец (10551) 13 лет назад
Надо, но принашем правосудии это очень опасно. И так столько невиновных истребили. За надругательство над детьми -ОБЯЗАТЕЛЬНО! и Надо делать это показательно, чтобы все видели.
Ветер Высший разум (125022) 13 лет назад
1. Распространение наркотиков
2. Терроризм
3 Насилие над несовершенолетними
4 Управление авто в нетрезвом виде, приведшее к гибели людей.
5 Использование государственного служебного положения для личного обогащения.
Вячеслав Мудрец (10021) 13 лет назад
Конечно надо! За убийства, наркотики, измену родине, педофилию, хищения в особо крупных(во всех случаях - с конфискацией).