Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите, где найти грамотные рекомендации по проведению мониторинга рынка и приблизительную стоимость такого

Валерия Профи (581), закрыт 13 лет назад
мониторинга (определенный сектор экономики) . Заранее благодарю за внимание и помощь!
Лучший ответ
Shilov Mikhail K. Профи (658) 13 лет назад
У меня !

m2003@inbox.ru

С Ув. Михаил
Остальные ответы
(/\/\) Мудрец (12131) 13 лет назад
посмотри вот тут http://marketing.rbc.ru/
много платных ресурсов правда....а стоимость зависит от сектора.. .тут сложно ответить.