Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как можно безболезненно расстаться с той, которая тебя предала?

! Мыслитель (8590), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (543) 13 лет назад
Она тебя предала.. и вы еще не расстались?
Боль будет.. и готовься.. она будет очень сильной. Сам полгода отходил после предательства любимой девушки с которой встречались полтора года. Но запомни - на ней свет не сошелся клином! Предала - значит пусть и дальше гуляет! Тебе с ней не попути! После предательства больше невозможно доверять. . Ты встретишь еще лучше девушку! Которая точно будет любить и никогда не предаст! А сейчас держись! Все будет хорошо!!!
Источник: Опыт
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (938) 13 лет назад
Безболезненно не получится в любом случае..
Сергей Климов Мудрец (10605) 13 лет назад
Хороший анастезиолог ЖЕНЩИНА должно помочь.
OK Мастер (1329) 13 лет назад
Безболезненно для себя или неё?!
Пользователь удален Профи (627) 13 лет назад
da. podymai, ved' ta, kotoraja teba predala- ne opravdala tvoi nadejdi, rastoptala 4yvstva, oskorbila kak myj4iny... neyjeli est' eshe 4yvstva k etomy 4eloveky??? neyjeli ti dostoin takogo s4ast'a???
po4emy mi v jizni inogda vstre4aem ne tex, kto nam nyjen? dla togo, 4tobi kogda mi vstretim togo edinstvennogo 4eloveka, mi mogli zenit' eto!
Vse bydet xorosho! yda4i!