Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы бы хотели жить как Ихтиандр (Человек-Амфибия)?

Владимир Снижко Мастер (2050), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирлочка Клондайк Мастер (1252) 13 лет назад
я бы хотела жить как Жак Ив Кусто мне кажется у него была очень интересная и полная приключений жизнь

Шутка Юмора: Если сварить русалку то получится уха или мясной бульон????
Источник: остатки головного мозга
Остальные ответы
Fox Malder Просветленный (36933) 13 лет назад
Зачем? А сексом с кем тогда заниматься? Рыбы мечут икру. Не интересно. Нет, уж лучше - как человек-паук! Убить которого может только человек-тапок.:)))