Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сын на будущий год собрался поступать в юридический колледж после 9-го класса. Или лучше доучиться до 11-го и в ВУЗ?

Наталья Прокопенко Гуру (2764), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
И стоит ли вообще идти учиться на юриста. Отговариваю, мол их и так много, будут сложности с поиском работы. А он уперся.
Дополнен 12 лет назад
В дальнейшем мечтает быть следователем.
Лучший ответ
Анастасия Еранцева Ученик (174) 12 лет назад
Здравствуйте! если он поступит в колледж после 9-го, он проучится 3 года, потом в институте еще 3 (если захочет продолжить учебу) , а после 11-го 5лет без отрыва и готово высшее образование. Так что второй вариант скорее всего актуальнее. А что касается на счет юриста, если ребенок хочет пойти в юридическую сферу, то пусть идет, это его желание, значит что-то понимает в этом деле. Я сама юрист и знаю сколько моих однокурсников учились против своего желания и не понимают о чем идет речь, закончили абы как, лишь бы родители отстали. Даже если он не будет работать по профессии, для жизни эти знания всегда пригодятся, тем более, сейчас у нас в стране не важно на кого ты учился, лишь бы было это самое высшее образование. А получение второго высшего по другой специализации на заочной форме обучения еще никто не отменял. Так что решение за вами!
Остальные ответы
Сталин Искусственный Интеллект (247651) 12 лет назад
Лучше сразу в ВУЗ. . Хорошие колледжи можно пересчитать по пальцам одной руки...
Михаил Морозов Искусственный Интеллект (164534) 12 лет назад
Поддержу вашего сына, приобретет профессию и окончит среднее образование. Нынче от 10-11 классах толку МАЛО! Профессия хороша, не продолжит обучение по профессии, получит кучу полезных знаний.
!!! Мыслитель (8528) 12 лет назад