Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

скажите, неужели любовь может умереть?

Мердик Профи (803), закрыт 13 лет назад
в смысле, когда любящий человек умирает, она умирает вместе с ним навсегда?
Лучший ответ
ДИОР Оракул (85554) 13 лет назад
Скажу проще. Может умереть навсегда... останется кучка пепла.. да и тот со временем разлетиться...
Остальные ответы
Vladimir Просветленный (24048) 13 лет назад
Хорошая новость! Любовь не умирает!

Апостол Павел дал такое определение любви:
"Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы. Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится. Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем; когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится. Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое. Теперь мы видим как бы сквозь [тусклое] стекло, гадательно, тогда же лицом к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан. А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше".
1-е Послание к Коринфянам, 13 глава. /Новый Завет/
Источник: Библия
Евгения Ратнер Гуру (4592) 13 лет назад
Нет меня отдельного.
И нет того, что Вы называете "смертью".
Valentina Prokofjeva Гуру (4772) 13 лет назад
"Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
не радуется неправде, а сорадуется истине;
все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.
Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем; "
(1Кор. 13:4-9)
ЕСЛИ твоя любовь такая, как написано выше, то она не умрёт.
А вообще-то здесь описывается любовь от Бога, которая либо есть либо её нет в конкретном человеке.
Источник: Библия
Наталья Шабалова Знаток (450) 13 лет назад
она просто приобретает другую ипостась