Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем люди делают вид что они лучше, чем есть на самом деле?

Пользователь удален Гуру (2594), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Агеева Знаток (473) 13 лет назад
В надежде случайно наткнуться на формулу идеального существования. А в итоге это лишь одно из проявлений эгоизма.. и наконец, разочарование с обейх сторон, самообман..
Остальные ответы
ДИОР Оракул (85554) 13 лет назад
Кто-то делает, а кто-то на самом деле такой.
--- Мыслитель (8299) 13 лет назад
Это как товар... не расхвалишь, не купят....
Ира Мыслитель (5957) 13 лет назад
Пиар. Надежда извлечь выгоду из отношений.
Наталья Дармидонтовна Просветленный (30769) 13 лет назад
Чтобы к ним относились лучше, чем они заслуживают
Жанна Профи (539) 13 лет назад
не все, есть категория людей-пофигистов, которым все равно, что о них подумают
Akruzio Мастер (1912) 13 лет назад
Я задавал вопрос: может ли человек обмануть самого себя и поверить в обман?

Является ли твой вопрос ответом на мой? :)))

Вика Мудрец (14389) 13 лет назад
только от неуверенности в себе,
elochka444 Ученик (230) 13 лет назад
это называется показуха!!!
Светлана Богданова Гуру (3578) 13 лет назад
Иногда я хочу казаться лучше, иногда - хуже... Это скорее всего зависит от аппонента...