Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какого цвета обои в вашей спальне?

Пользователь удален Знаток (475), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Жизель Гуру (3481) 13 лет назад
пока ободранные)))а вообще думаю клеить бежевые либо нежно-розовые,а лучше салатовые
Остальные ответы
Ирина Стригунова (Пастухова) Мастер (2499) 13 лет назад
Розоватые с персиковым оттенком. Типа комната девочки :)
Guzelichka Профи (985) 13 лет назад
розовые ))) с блестками
Иван Рузок Гуру (3159) 13 лет назад
Вы что, хотите понять у кого проснулись?
Tanya Мыслитель (6008) 13 лет назад
у меня нет обоев в этой комнате. а вообще стены бледно оранжевы
Secret Искусственный Интеллект (899181) 13 лет назад
серо белые, чуть с серебром,
нейтральные, тогда можно варьировать ночные рубашки и постельное бельё
Natali Гуру (3482) 13 лет назад
Нежно голубые ( когда делали ремонт - думали родится мальчик, а родилась девочка). А мне все равно нравится этот цвет.