
Может быть такое чтоб мужчик первый раз полюбил только лет в 30 Чтоб до этого не жил ни с кем, просто секс, а вот в

11101 Мыслитель (6927), закрыт 13 лет назад
30 увидел девушку и влюбился на всю жизнь. Сказка? Или есть мужчины, которые не разу еще не любили?
Лучший ответ
skokann Просветленный (28046) 13 лет назад
может. я первый раз влюбился в 26. недавно расстались. мне счас 30-ть..и я опять никого не люблю ( вернее никак не забуду )
Остальные ответы
И Мудрец (11468) 13 лет назад
может может!!!у меня мужчине 38 лет!!до меня ни кого не любил, а меня полюбил!
serj tur Мыслитель (7270) 13 лет назад
Бывает конечно!!А чего удивительного?
Зигзаг МакКряк Мудрец (11059) 13 лет назад
мне 27, последняя любовь была еще в шоле....до этого ни скем не жил, был и есть просто секс (((. P.S. я имел ввиду вообще по настоящее время ни скем не жил и не живу
ринат муллин Ученик (118) 13 лет назад
нет не может ведь влюбляешься в первый раз в школьные года правда
виктор михалин Профи (682) 13 лет назад
Бывают, посмотри "Сороколетний девственник"... Это конечно хохма, но в каждой шутки есть доля правды...
Я сейчас живу с девушкой ей 37... До меня она ни скем не жила...
Galina Borodaeva Оракул (75024) 13 лет назад
наверное.. я вот ещё не любила никого:(
и шо эт вообще такое?