
Молодые люди! А вот нам девушкам очень интересно!

КЫС-МУРЫС ^_^ Гуру (3189), закрыт 13 лет назад
Измеряете ли вы свой *агрегат? И скока вы там у себя намерили?))))
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3396) 13 лет назад
без лишних слов, немножко до 25 не дотягивает и толщина нормальная, так что думаю с этим мне уж точно повезло!
Источник: данные замеров годичной давности
Остальные ответы
Имя Фамилия Мастер (1643) 13 лет назад
да, 21. линейкой и штангель циркулем. кстати а происходит это все из-за того что весь интернет свернулся на см.
Lily Мыслитель (5142) 13 лет назад
хотелаб я посмотреть как он это делает:))))))))))))))))
Пользователь удален Знаток (291) 13 лет назад
да нет как то!!! не длинна доставляет удовольствие, а умение владеть тем что имеешь.
Sherzod Turdiev Знаток (280) 13 лет назад
эррекция бивает по настроением, максимум размер 21 см
Пётр Гуру (4199) 13 лет назад
нет, не измеряю, мне хватает женской реакции... какой большой, подожди ..помедленней дай привыкнуть..;)
Евгений Федоров (FUCKER) Мастер (2329) 13 лет назад
я мерию с помощью девушки, она потом говорит понравилось или нет.
Desire Просветленный (31447) 13 лет назад
Кто ж тебе правду то скажет?
Дюха Мастер (1785) 13 лет назад
Сходил в тулет с линейкой. А скока получилось не скажу. Мучийся.