Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Про идеальных мужчин. Девушки!!!

Пользователь удален Гуру (4653), закрыт 13 лет назад
<Аленка> Вот мой муж некогда на меня не кричит
<Аленка> А еще он некогда не матерится и не грубит некому
<Аленка> И за компом не сидит вообще
<Аленка> А еще он мне не изменяет и не ходит по пивнушкам фсяким!
<Аленка> Правда он лапочка? ^_^
<dialsoft> Эмммм...
<dialsoft> Потыкай в него палочкой
<dialsoft> Он походу мертвый (

Лучший ответ
Наталья Мыслитель (9533) 13 лет назад
бугага...это точно)идеальный муж-мертвый муж)
Остальные ответы
Анастасия Гуру (3334) 13 лет назад
Не, я считаю, что мужчина иногда может быть плохим, а то он уже тогда не мужчина будет - но в меру!!!!
Пользователь удален Профи (817) 13 лет назад
На каком то сайтике я уже это читала, но весело...это камень в огород не совсем умным девушкам.