Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

kak vam?

карамелька Мыслитель (8119), закрыт 13 лет назад
это мой самый любимый пёська
Дополнен 13 лет назад
да это йорк
Лучший ответ
Анна Егорова Гуру (2975) 13 лет назад
ой малявочка :-) такой окрас интересный, у нас больше стального. Лапка, лапка, лапка!!!!Я не могу
Остальные ответы
kotik Мастер (1504) 13 лет назад
Люлю йорков, а зачем тебе мнение других?
Марго Левченко Мастер (2077) 13 лет назад
А на аватарке - МОЙ САМЫЙ ЛЮБИМЫЙ ПЕСЯ))))))))))))))))))
Наталья Юрченко Мастер (1787) 13 лет назад
Прикольный!!! А когда вырастет будет как у "Яны Котовой"??? Или у нее не йорк?
. Мастер (1291) 13 лет назад
прикольныи такои!