Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вы относитесь к магии?

Марина Искусственный Интеллект (120560), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Mandragora-59 Гуру (2908) 13 лет назад
Я в ней живу. :) И работаю, само собой.
Источник: Моя многолетняя успешная практика. :) http://magicmaster.h18.ru
Остальные ответы
Влюблённая в Дождь Оракул (79914) 13 лет назад
положительно с большин интересом.
Яспис Искусственный Интеллект (181481) 13 лет назад
Я ко всему отношусь спокойно. Если маги не уверуют в Сына Божия они погибнут.
Андрей Бизянов Мастер (1198) 13 лет назад
Магия порождается желанием человека стать сильнее. Стать сильнее Жизни - грех. Стать сильнее себя сегодняшнего - польза.
Мифодий мифодий Искусственный Интеллект (171724) 13 лет назад
К магии отношусь отрицательно -- это бесовство... Белой магии просто не существует ---ВСЯ МАГИЯ ЧЁРНАЯ ...