Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

восстановить файлы, к которым общий доступ

Pioneer Знаток (333), закрыт 13 лет назад
подскажите чем можно восстановить файлы, к которым пользователь по глупости отменил общий доступ (xp sp2).
Винда упала, информацию хоронить не хочется.
Пробовал AEFSDR. Она говорит что нет зашифрованных файлов и через неё можно просмотреть все файлы (видно только дерево файлов, ничего сделать с ними нельзя) ! А проводник - не дает "доступ запрещен".
Дополнен 13 лет назад
к другому компу цеплять бессмысленно - при попытке открыть папку - "доступ запрещен"
Дополнен 13 лет назад
винт не посыпался, вся инфа читается, кроме той папки к которой юзер отменил общий доступ.

Nik, Тотал - total comander чтоли?
Дополнен 13 лет назад
вкладки "безопасность" в свойствах папки попросту нет :(
Лучший ответ
Алексей Иванов Профи (993) 13 лет назад
Если файлы были зашифрованными, то получить доступ к ним почти нельзя.
Если же просто слетели разрешения, то в Проводнике в свойствах файла или папке нужно перейти на вкладку Безопасность и там их отредактировать так, чтобы у тебя был полный или какой-нибудь другой доступ. Если не дает редактировать, то нужно сначала стать владельцем файлов. Для этого на вкладке Безопасность нажимаешь кнопку Дополнительно, переходишь на вкладку Владелец, выбираешь в списке себя и устанавливаешь флажок "Заменить владельца на подпапках и объектах".

Если вкладки Безопасность нет, то в XP Professional в любой папке в меню кликашь Сервис --> Свойства папки, переходишь на вкладку Вид и убираешь флажок "Простой общий доступ к файлам (рекомендуется)". Если же у тебя XP Home, то единственный способ увидеть вкладку Безопасность, это загрузится в Безопасном режиме.
Остальные ответы
Николай Просветленный (35494) 13 лет назад
ну всякие easyrecovery - это раз
попробуй посмотреть жесткий с другого компа там точно никаких паролей и скрытых файлов не будет
Михаил Печенкин Ученик (214) 13 лет назад
попробуй прогу Easy Recovery PRO, у меня все нормально востанавливала и главное быстро!!
Главное в этом вопросе чтобы ты не записывал больше ничего на этот ЖД после краха
Joni Mnemonik Мастер (1120) 13 лет назад
тоталом если там стоит нтфска то последний тотал в вкладке сеть там есть стать владельцем нтфс файлов и жмы ето, ну еще можно в политики безопаски накрутить