
Какого размера должны быть мужские яйца? Фото внутри

Отто фон Штирлиц Мыслитель (5991), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
p4elka 07 Мастер (1590) 13 лет назад
Какого размера должны быть штаны к этим яйцам?!
Остальные ответы
Thierry Мыслитель (8493) 13 лет назад
где ты этих уродов берешь?
Kinddas Мыслитель (5758) 13 лет назад
это водянка дурик... к дохтуру быстрей...
Пользователь удален Профи (792) 13 лет назад
Не такими точно, это не яйца, это яйцыщщщщееее!
Marjana Знаток (415) 13 лет назад
Созерцая такое зрелище, охота блевануть!!!! Буэээээээ....
Витюшкина любовь Мудрец (12003) 13 лет назад
фу...это болезнь еще в дестве надо было в младенческом возрасте лечить...
Пользователь удален Мастер (1726) 13 лет назад
да 100% монтаж,или у него патология офигенная-рак.а вот только не понятно,что у него там торчит около штанов, рука..и что ещё??? ну и картинка...блин...фуууу
Имя Фамилия Мастер (1643) 13 лет назад
а сколько эти яйца выбрасывают спермы! брансбойт!
Мари Гуру (3072) 13 лет назад
Это что у него? Прям болезнь какая - то!
Denis . Мастер (1362) 13 лет назад
Дааа у чувака проблемы