Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваш парень или девушка когда-нибудь...

Наталья Мыслитель (9533), закрыт 13 лет назад
смущались при вас? почему?) ) Я однажды парню про ролевые игры что-то сказала, он покраснел))) так мило было
Лучший ответ
МАРУСЬКА Гуру (2992) 13 лет назад
да я смутилась
когда взяла у него то что он мне запрещал
и как только я полюбопытствовала неожиданно зашел он
мне было очень неудобно
Остальные ответы
Марьино Ученик (173) 13 лет назад
лови момент, пока краснеет. вырастет - перестанет
Kisik Гуру (4628) 13 лет назад
Стеснительный - это так мило.... Завидую тебе немножко....