
your comments(внутри)

REDкий Вид Мастер (2280), закрыт 13 лет назад
это мой бывший мч
Дополнен 13 лет назад
а это я
Лучший ответ
Сергей Мыслитель (9640) 13 лет назад
Он тебя не достоин!!!!
Ты достойна лучшего, самого лучшего в этом мире!!!!))))))))))))
Остальные ответы
Катерина Профи (782) 13 лет назад
Мой бывший тоже на вело рубил :)
И Мудрец (11468) 13 лет назад
хорошо!!!что бывший!
Интер Нет Мудрец (19182) 13 лет назад
а зачем коментарий,если бывший,не всё ли равно?парень как парень
Thierry Мыслитель (8493) 13 лет назад
извини не в моем вкусе=(
ZeN Профи (891) 13 лет назад
Ох! Какая же ты красотулька!=)))
СЕРЖАНТ Мыслитель (5919) 13 лет назад
Ты мне нравишся больше!))))))))))))))))))))