Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите, как лучше перевозить таджиков:

Абрам Раппопорт Просветленный (32880), закрыт 13 лет назад
В 2 версиях- с регистрацией и без..
Лучший ответ
Злодей Мудрец (16274) 13 лет назад
В столыпинском Вагоне!
Остальные ответы
Дмитрий Хитрый Просветленный (44339) 13 лет назад
Ну лучше конечно с регисрации, всетаки люди какие никакие. Да и проблем с метами меньше. А так выгодней без.
Павел Гуру (3158) 13 лет назад
Прямиком на кладбище!
Татьяна Овсянникова Мыслитель (5315) 13 лет назад
с регистрацией в прицепе грузовика,без неё в багажнике
Vegach Искусственный Интеллект (245550) 13 лет назад
ночью, на лодке с веслами, чтобы не шуметь )) можно и с и без регистрации )) а так они сами обычно телепортом перемещаюстся (у них встроенный) ..смотришь нет - бах! и уже стая целая )
LockHeard Groovmaster Гуру (4667) 13 лет назад
Таджиков лучше перевозить в героине!
Ogonek Fire Мыслитель (5465) 13 лет назад
в изотерме,паковать по-одному-что бы не размножились
ВК Мастер (1875) 13 лет назад
в жидком виде, как кокс из латины))))потом выпарить с добавлением стружки)))
Геш@ БИ Знаток (472) 13 лет назад
Заставить их прорыть подземный тонель и пускай лазиют тудой сколько им угодно.
и Просветленный (41114) 13 лет назад
навалом в кузове самосвала
Don Corlione Профи (823) 13 лет назад
в обои случаях в мусорке
asdf Профи (569) 13 лет назад
я брал у дяди форд транзит и в кузове 6 человек. салон блин жалко они воняют