Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Процессор intel 2800 GF 6600 1G перативы-смогу ли играть в СТАЛКЕР и есть ли смысел увеличить оперативу до 2G?

VOJ Ученик (124), закрыт 13 лет назад
Есть ли смысл увеличивать оперативку до 2 G? Или это никак не повлияет на игру? А покупать новый комп ради игры считаю не целесообразным!
Лучший ответ
Илья Петров Мастер (1846) 13 лет назад
сможешь! друг играл на амд 2800 гф6600 и 512 оперативы (правда игра тормозила из-за недостатка оперативы), воткнули 1 гиг и все пошло норм
Остальные ответы
Дмитрий Бессарабов Знаток (440) 13 лет назад
Смаря какая у тебя операционка стоит, если Vista, то тебе полюбому брать еще оперативы придеца, а если Xp, то нармальна будит идти!
Егор Фесенко Гуру (4045) 13 лет назад
у меня amd 2800 geForce 7600 1 гиг оперативки и всё равно тормозит. Думаю стоит поставить 2 гига
состема XP в экономном режиме (потребляет меньше ресурсов)
отвечаю на 1280*1024 будет тормозить!
даже со средним качеством прорисовки
-=Dimmu=- Мудрец (15174) 13 лет назад
www.stalker-portal.ru - там подробно всё про игру написано, а также приводятся различные примеры системных требований для игры.
Крылья Советов Знаток (386) 13 лет назад
Вообще смысла нет, т. к. видюха не потянет и проц слабый.
Саша Сеген Мастер (1821) 13 лет назад
Будет глючить. А какая видеокарта.