Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что значит волноваться?

свобода Просветленный (34167), закрыт 13 лет назад
Волнение чего происходит и почему?
Лучший ответ
Старичок Гуру (2560) 13 лет назад
Нормальная защитная реакция на предстоящую неизвестность!
Остальные ответы
Влюблённая в Дождь Оракул (79914) 13 лет назад
у меня волнение по любому пустяку происходит,.. ((
а так это связано с нервной системой, которая немного расшаталась.
волноваться, значит трястись, переживать и просто бояться, всё что будет не так, как предполагали
Кама Мудрец (18592) 13 лет назад
Волноваться - это значит беспокоиться, бунтовать, тревожиться.... Волнение может быть вызвано разными чувствами - любовь, страх, ненависть, агрессия. Любое дейстие, которое заставляет нас состредоточиться и принять какое-то решение... .
Anna Bondarenko Мыслитель (5038) 13 лет назад
Волнение - это построение предположений и ощущение себя беспомощным во всевозможных неизвестных ситуациях. Надо продумать все возможные ситуации и составить план своих действий в каждой из них - и все пройдет.