Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где купить пирожное "макарон/макарони". где в москве можно купить настоящие и вкусные пирожные макарон?

Гуру (3086), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
вообще то опера называется "макаронс". В Москве не знаю. И, кстати, не такие они уж и вкусные:) ) Ну, может, я не качественные ела.
Остальные ответы
Может - макаруны? ) Макароны это немножко из другой оперы)
Кондитерская Марии Маковецкой http://sweetmary. ru/cakes-order/macarons/ - самые настоящие
Доставка Macarons можно тут закзать хорошие пирожные с бесплатной доставкой
У Мон Бон они нереально вкусные, заказать можно здесь www.mon-bon.ru