Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Легко ли продать слона?

Александр Колесов Искусственный Интеллект (127472), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Кобзева Оракул (70841) 13 лет назад
Саш, продашь слона, на вырученные деньги наймешь слесаря, он повесит полки.

Зависит от цены. Дорого продавать долго. А кто за небольшую цену купит-на третий день приведет тебе на прокорм. Выбирай.
Остальные ответы
* Профи (748) 13 лет назад
Упаковать сложнее...
Нэшка Мыслитель (7878) 13 лет назад
Игрушечного элементарнО)))
Поля Профи (524) 13 лет назад
В ЗООПАРК.с соответствующими документами
Наталья Мастер (1201) 13 лет назад
Ты его для начала купи....
Пользователь удален Профи (538) 13 лет назад
Я думаю, что легко. Он многим необходим и мне в том числе.
Дашунчик Профи (597) 13 лет назад
скажу вам, что нет! я его целый год продавала, в итоге бесплатно пришлось в зоопарк отдать...
блондинка Мастер (1144) 13 лет назад
а что есть предложение?
Олька Просветленный (43717) 13 лет назад
сложнее купить.. и довести до места..)
NAFъ Мыслитель (6194) 13 лет назад
Если белого,то я возьму сразу.
В Индии они очень редкие и считаются членами королевской семьи.
Михаил Кулаков Мыслитель (6239) 13 лет назад
сделать хорошую рекламу- уйдет влет
Виталий Бондаренко Профи (823) 13 лет назад
на митинском рынке можно все что хочешь и купить и продать
Пользователь удален Знаток (297) 13 лет назад
Может на кенгуру слона обменяешь? )))
Nastya Профи (578) 13 лет назад
При желании продать можно что угодно!
Пользователь удален Профи (587) 13 лет назад
смотря что вы подразумеваете под слоном...
www Мастер (1291) 13 лет назад
Чтобы продать что-нибудь не нужное, сначало надо купить что-нибудь не нужное:)
Say Мыслитель (5024) 13 лет назад
Встречаются два друга:
- Как твои дела?
- О! У меня все отлично! Завел себе слона! Он такой молодец: стирает, готовит, убирает в доме, ест меньше кота!!!
- И я хочу! Продай!
- Нет! Не могу!
- Пожалуйста, продай! Мне очень нужно!
- Ладно, забирай.
Через две недели встречаются:
- Ну, как слон?
- Ты знаешь, ПЛОХО! Ничего не делает, только гадит и жрет. В доме вонь, грязь...
- Да, с таким настроением ты его не продашь!
Владимир Светлоградов Мыслитель (7022) 13 лет назад
Все говорят "Легко ли продать слона". А ты сам - купи слона.
Синеглазка Искусственный Интеллект (344620) 13 лет назад
Продать его не проблема,Проблема доставить его покупателю.