Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А где спится лучше?

Татьяна Зингер Мыслитель (8244), закрыт 13 лет назад
На кровате, диване? или может кто-то любит на полу
Лучший ответ
Светлана Тропикана Мастер (2104) 13 лет назад
Дома!
Были и в деревне, и в Крыму, вроде и воздух чище, и кровать удобная, и расположение правильное, но нет, дома лучше.
Остальные ответы
Shimano Мыслитель (7550) 13 лет назад
больше всего люблю спать на даче на втором этаже на кровати - свежий воздух, под стяженым теплым одеялом - тема, утром вставать не хочется =))
tata Мастер (1387) 13 лет назад
На рабочем месте!
Сладко-сладко!
А сны какие чудесные снятся! Аж слюни текут.
Галка Ученик (143) 13 лет назад
в деревне на кровати
Ивета Ивета Мастер (1147) 13 лет назад
Для меня спится лучше там где рядом мой муж и что бы это не было я всегда крепко сплю когда он рядышком под боком! У нас с супругом оромная кровать нам она очень нравится на ней очень удобно спать и не только!!!
Пользователь удален Ученик (132) 13 лет назад
в гамаке))или мягкой теплой кроватке
Маргарита Сукневич Профи (823) 13 лет назад
На большой и удобной кровати
Хотя я сплю - почему-то - на совсем не большом диване...
Ксю Мудрец (13327) 13 лет назад
только дома...и только на большой кровати....
run2004 Мудрец (15370) 13 лет назад
на даче луче всего спиться.
а так, я всю жизнь сплю на двуспальном диване - и ооочень хорошо