Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

О чем вы желели?

Natalia Мастер (2331), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мариша Мыслитель (5515) 13 лет назад
О многом, если бы можно было время вспять повернуть многое бы не сделала и многое бы сделала
Остальные ответы
Hrjuk Профи (543) 13 лет назад
о потерянном времени
FUNNY BOO-OO-OOTS Мудрец (18774) 13 лет назад
жЕлели - это от слова желе??
Здрасте, я ваша тётя. Мыслитель (8129) 13 лет назад
Было в жизни и не раз,то о чем потом жалела, но держать это в себе долго нельзя,поэтому я отпускаю.
Аля Мастер (1125) 13 лет назад
о потеряной любви
Диана Диана Мыслитель (5563) 13 лет назад
я не о чем не желею....))))
Источник: удачи! чмок )))
Наталия Плеханова Мастер (1513) 13 лет назад
о чем только не жалею.о многом.о поступках,словах