Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Правда ли ельцину хотят поставить памятник и где он похоронен?

Пользователь удален Профи (744), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
памятник хотят поставить на месте памятника Дзержинскому
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (873) 13 лет назад
Пусть делают!-) Зато помародерствуем! хе-хе-хе
Источник: Я
Остальные ответы
Анет Мастер (1956) 13 лет назад
не знаю правда ли! но памятник ему не за что ставить, а если только с надпись!!! не повторяйте его ошибок! здесь похоронен враг всех народов и друг сша
Mihail Ropot Оракул (55386) 13 лет назад
Адик, зачем тебе?
Сходи на новодевечье, поищи.
Будочник Мудрец (15336) 13 лет назад
Первый президент России похоронен в Москве на центральной аллее Новодевичьего кладбища! нАсчет памятника не знаю, может, в Екатеринбурге, в политехе?!
Волжский Черкас Гуру (4087) 13 лет назад
Я бы похоронил его в родной деревне, а памятник сделал из бутылок, которые он вылакал.
Хисматов Айдар Мастер (2251) 13 лет назад
И побольше, чтобы он как вылез случайно