
Вы когда -нибудь мечтали оторваться от земли?

Amili Min Гений (61617), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
misha cmak Просветленный (44441) 13 лет назад
5 лет назад я перепил упал и мечта моя была отрватся от земли но земно-ментовское притяжение победило!!!!Ночевка была в трезвяке!!!!С тех пор не пью!!!!
Источник: Бывший инструктор!!!!
Остальные ответы
breakp0int Знаток (310) 13 лет назад
С парашутом прыгнуть :)
а че не отрыв ?
Тим Мыслитель (5231) 13 лет назад
почему "мечтали"? до сих пор пытаюсь!))
Ptur23 Искусственный Интеллект (127795) 13 лет назад
....оторваться от земли можно и подорвавшись на мине....
....в любом случае может быть больно....
Марина Мыслитель (9388) 13 лет назад
мечтаю только грехи тянут
zinziver Мудрец (16964) 13 лет назад
провалиться пару раз хотелось
Источник: привет)