Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая песня наиболее точно может описать ваш внутренний мир?

Natalia Мастер (2331), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Иванова Знаток (490) 13 лет назад
Стася-Буду.... однажды услышала и поняла что эта песня относится ко мне :(
Остальные ответы
андрей известная Гуру (3566) 13 лет назад
группа Артерия - Один на один. )))
Серый Мыслитель (6314) 13 лет назад
Брайан Адамс.. I do it for you (из к/ф "Робин Гуд" с К.Костнером)
Madonna - Frozen
Jean Michelle Jare - Magnetic Fields 5 и 2
Без комментариев Мудрец (19595) 13 лет назад
Тимати Откровения и Krisnian Leontiou Love is all I need
Маша Мастер (2306) 13 лет назад
fleur Люди, попавшие в шторм
Vedma Мыслитель (5994) 13 лет назад
Все случилось проще бы, проще бы 300лет назад, а может даже 100, за одни глаза, тебя-б сожгли на площади, потому, что это колдовство....