Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто ходил в "Тануки" Что там стоит заказать Что бы сразу не разочароваться в японской кухне

Пользователь удален Гуру (3377), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марина Профи (526) 13 лет назад
Чтобы не разочароваться сходи в друго японский ресторан
Остальные ответы
Лена V Знаток (431) 13 лет назад
я ходила, мне вообще это ресторан не понравился, не дизайном не обслуживанием не едой....чисто моё мнение....
Оля-Ля Кра Гуру (3164) 13 лет назад
Отличное место!
Там очень вкусные роллы!
Из горячего-смотря что любишь..спроси у официантки.
Обязательно сходи!