Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем отличается бас гитара от обычной электрогитары.

Конь в Пальто Ученик (232), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Скока струн у нее?
Лучший ответ
Tryam Мыслитель (6126) 13 лет назад
Чеыре басовых струны вместо шести на обычной
Остальные ответы
Нимцофф Просветленный (20805) 13 лет назад
наверное количеством струн
Саша Сеген Мастер (1821) 13 лет назад
Диапозон частот другой
Пользователь удален Профи (692) 13 лет назад
У бас-гитары 4 струны. И она дает бас. :)
АмиSka Мастер (1176) 13 лет назад
на басу 4 струны,а у электрухи 6, бас играет басомс, те нижние ноты и в басовом ключе
Подойницына Татьяна Гуру (4526) 13 лет назад
У БАСУХИ 4 струны туго натянуты!!!
Пользователь удален Гуру (2568) 13 лет назад
бас-гитаразвучит на октаву ниже, чем электро, хотя строй у нее абсолютно такой же.