Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В какой области Вас считают профессионалом?

dbass Мастер (2471), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Антонина Роденкова Гуру (4098) 13 лет назад
менеджмента, маркетинга, антикризисного управления, стратегического планирования...
Остальные ответы
Magelita Гуру (2852) 13 лет назад
Начинающий повар)поваренок
Олег Мармута Мастер (1483) 13 лет назад
Компьютерная верстка. Любительское виноградарство.
Oolong Мыслитель (6943) 13 лет назад
В какой бы ни считали - к сожалению они заблуждаются. Хотя лично мне это совсем не мешает :))
mackler Мыслитель (8409) 13 лет назад
В области развития бизнеса (торговое оборудование)
Ольга Сапожникова Просветленный (34320) 13 лет назад
В области коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста!
ВАЛЕРИЙ Гуру (3166) 13 лет назад
в области здравоохранения, в частности- гематология!
Nihu Профи (957) 13 лет назад
В области жесткого траханья мозгов с бодуна на всякие угарные темы. Некоторые даже уже боятся.