Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

он-дева, я -стрелец

Оксана Кискина Профи (689), закрыт 13 лет назад
по нумерологии мы вместе не можем быть, по восточному гороскопу наша пара отличная.. . чему верить то?
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2682) 13 лет назад
кошшшшмаррррррр!!! Дева и Стрелец-ваще РАЗНЫЕ! Девы мелочные-а стрельци наоборот все в общем видят!!! но они могут дополнять друг друга. многому можно научиться
я сама стрелец-и на твоем месте повесилась бы. респект тебе.
но на самом деле-это же не столь важно-и все в твоих руках)
с
Остальные ответы
soulmate Мастер (1690) 13 лет назад
Верь своим чувствам и не обращай внимания на гороскопы!
Умняшка Искусственный Интеллект (137847) 13 лет назад
Мужчина-Дева и женщина - .

...СТРЕЛЕЦ

Ваш случай - пример столкновения двух противоположностей, не способных до конца понять и принять друг друга. Ты обожаешь всевозможные приключения и риск в любых делах, он - сторонник спокойных и продуманных действий. Вы разные люди, а это, естественно, затруднит достижение взаимопонимания.

Твой избранник - человек предусмотрительный, он всегда смотрит под ноги, чтобы не споткнуться или не столкнуться с чем-нибудь опасным. Он и тебя станет удерживать от непродуманных шагов и поспешных решений. Если ты склонна покупать что попало, он решит, что ты соришь деньгами и живешь не по средствам. Это обязательно его насторожит: значит, ты способна в один момент растратить бог знает на что все его сбережения, которые достались ценой упорного труда и не в один день! Постарайся убедить его, что ты вовсе не транжира, иначе он никогда не решится связать с тобой свою судьбу.

Ты, в свою очередь, тоже найдешь в нем недостатки. Тебе, например, трудно будет понять, почему он не любит путешествовать. Ты бы с удовольствием провела всю свою жизнь в поездках, поэтому, вполне естественно, тебе кажется странным, что человек вместо какой-нибудь экскурсии предпочитает стирку или уборку квартиры. Если вы собираетесь куда-нибудь вдвоем, - совсем не обязательно в дальние страны, пусть хотя бы в гости, - у него всегда найдется миллион отговорок: голова болит, настроение не то, пол не натерт в комнате и т. п.

Мужчина, рожденный под знаком Девы, - домосед, это неоспоримый факт. Дом ему дороже всех развлечений, тебя же тянет к людям и общаться с ними ты предпочитаешь подальше от дома. Твоего партнера будет раздражать каждый новый человек, появляющийся рядом с тобой, - видимо, он считает, что чрезмерная общительность и бесконечные компании оказывают на тебя дурное влияние. Не обольщайся, что это со временем пройдет, - этого не случится.

Между вами постоянно будут возникать какие-то недоразумения, ссоры по пустякам. Если ты на самом деле хочешь быть с ним, тебе придется полностью изменить себя. Подумай, стоит ли платить такую цену...
Оля Мастер (2469) 13 лет назад
Наплюй на всю астрологию!!!! И т п!!! !
Если вам вместе хорошо-это самое главное!
У меня вообще тогда должно быть все плохо!
Я-Стрелец, Коза Он-Телец, Дракон
Но живем мы вместе (ТТТ) уже 10 лет!!!!
Арина Мак Мудрец (13865) 13 лет назад
СТРЕЛЕЦ(23/11-21/12) - ДЕВА (23/08-22/09)

Оценка совместимости 3 (по 10-бальной системе).

Редкий союз. Экономная Дева страдает от расточительности Стрельца. Их может объединить взаимное служение обществу в социальноий и религиозной сферах. В этом союзе Дева служит целям и планам Стрельца, как и ее покровитель - Меркурий - служит Юпитеру.