Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а у вас есть пирсинг?? ? и где???) ) а хотите сделать???))

Элеонора Кролевецкая Ученик (145), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Romashka Гуру (3292) 13 лет назад
Есть.. . как у многих девушек - в пупке.. .
Папа ругался на меня за это. Но как увидел, так и мог сказать "Ну красиво же! "
Остальные ответы
DodgyGoat Мастер (2428) 13 лет назад
я хочу себе в бровь гвоздик вставить, или в язык
Эдельвейс Знаток (452) 13 лет назад
Пирсинг-это Беспонтовое Позерство
Антон Копачев Гуру (3608) 13 лет назад
язык, хочу бровь или вокруг рта!
Татьяна Смирнова (Кириллова) Мастер (1268) 13 лет назад
Есть. и уже давно ...4 года хожу с сержкой в пупке. Мне нравится. А отношение окружающих очень неоднозначное...
Виндетта Профи (958) 13 лет назад
у меня пупок пробит и язык все парни без ума
Natalia Мастер (2331) 13 лет назад
ХОЧу бровь проколоть,но...пока только в планах!
Источник: Angel. Music. Sexy. Baby.))))
Прыгучая Мыша Мастер (1417) 13 лет назад
У меня нет сейчас, но я хочу в нос... Но мне сказали, если я его сделаю, меня не пустят домой) )
но я все равно потом сделаю... не понравится-уберу
Пользователь удален Мастер (1604) 13 лет назад
На языке есть
Больше нигде не хочу, так как везде где хотела уже сделала (у меня пупок был проколот и интимное место)
сейчас только на языке оставила, планов вытаскивать пока нет
EvQ Мастер (1060) 13 лет назад
у мея пирсинг в 6 местах!!! )))))))))
Алёна Мудрец (12091) 13 лет назад
В пупке, в ушах четыре прокола. Будет скоро еще 1-2 в ухе и две татуировки... А там видно будет )))
Пользователь удален Знаток (373) 13 лет назад
мдаааа....
ну что тут скажешь - деградируем...
не хочу. не буду, надоели все=)))))))
OBelyh Гуру (4169) 13 лет назад
язык проколола недавна..походила недели 3 и сняла..незнаю..можт бровь проколю еще..
Настя Кочеткова Гуру (2720) 13 лет назад
в пупке только. больше нигде не хочу