
рассмотрите кожу кисти руки с двух сторон. запишите полученные результаты наблюдений

Ученик (96), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
до сих пор не видела??? ?
снаружи руки клетки кожи крупнее, а кожа грубее и темнее,
на ладони же - наоборот
Остальные ответы
снаружи руки клетки кожи крупнее, а кожа грубее и темнее,
на ладони же - наоборот
Снаружи кожа кисти руки грубее и темнее, имеются маленькие волоски.
На ладони же светлее и мягче, немного влажная.
рассмотрите кожу кисти руки с двух сторон. запишите полученные результаты наблюдений
с верхней стороны кисти-есть маленькие волосинки, видны косточки пальцев, поры. С нижней-видны мелкие капилляры, морщинки, кожа светлее.
с верхней стороны волосы на другой стороне нету
Результат- С верхней стороны нашей кисти и коже, есть маленькие волосинки. С нижней стороны, мы видим кости кисти и вены проходящие по нашему телу. (Гдето так)