Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам знакомо понятие Свинг? Вы бы пошли на это?

Пользователь удален Мыслитель (5576), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
sunny Мудрец (13279) 13 лет назад
Я бы, наверное, не смогла. Не стану делить своего молодого человека еще с кем-то. Думаю он тоже не сможет.
Остальные ответы
Солнцевский Дачник Мыслитель (7280) 13 лет назад
Вобще если честно интересно!! ! Наверно пошол бы!!!
Vasily Petrov Мыслитель (5006) 13 лет назад
Скорее - нет.
Видеть как твою девушку кто-то....
STDima Мастер (1287) 13 лет назад
Сложно сказать наверняка. Воэможно на определенном этапе отношений, когда вместе с любимым уже прошли и огонь и воду, между вами полное взаимопонимание и доверие и вы настроены на одну волну... Во всяком случае, это лучше, чем втайне заниматься сексом на стороне каждому отдельно. По крайней мере честнее по отношению к друг другу.