
Я жду ответа ...

Dimon540 Просветленный (44962), закрыт 13 лет назад
погодкой навеяло

Я выключаю телевизор, я пишу тебе письмо,
про то что больше не могу смотреть на дерьмо,
про то что больше нет сил,
про то что я почти запил
но не забыл тебя ...
про то что телефон звонил, хотел что-бы я встал,
оделся и пошёл, а точнее побежал,
но только я его послал, сказал что болен и устал
и эту ночь не спал ...

Я-аа жду ответаа...
Больше надежд нетуу
Ско-ро кончится лето...
Этоооо ...
(Кино слушаю)
Лучший ответ
Fiery lady Мыслитель (6464) 13 лет назад
без комментариев* (в хорошем смысле)
Остальные ответы
MelNIK Оракул (56953) 13 лет назад
молодец...
Источник: привет
Алексей ххххх Оракул (80946) 13 лет назад
хорошая была группа.. и певец талантливый...
Источник: привет)
Светлана Хайретдинова Мастер (1424) 13 лет назад
Вот так когда-то погодкой навеяло написать эти строки.. . Кстати, погодка не улучшиться . а только грусти прибавиться, включи что-нибудь по-веселее - МОЙ ТЕБЕ СОВЕТ:)))))
Димон Мыслитель (6839) 13 лет назад
Ну и праильно. Рок это сила
счетовод Просветленный (41726) 13 лет назад
Фильм вспомнила "Утиная охота" С Далем в главной роли.
Там и осень и телефон ..и прочие такие вот грусти
Ник Мастер (1129) 13 лет назад
Если не можешь избавиться от тоски,найди с кем её разделить.
это точно я Оракул (54135) 13 лет назад
Не грусти Dimon 540, тоска обязательно пройдет, будет ещё тепло и звезды во всё небо. Много,много раз.