Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие галантные у нас многие мужчины и не только мужчины, открывая дверцу своей даме они с легкостью отдавят ногу

Я же Просветленный (46733), закрыт 13 лет назад
любой следующнй за ними прижав дверь к ее лбу, главное перед своей открыть, это вежливость?
Лучший ответ
Pino123 Гуру (2718) 13 лет назад
Мадам! Скажите пожалуйста, имеет ли право джентельмен делать замечание даме?
Если она неправильно несет шпалу.
Шутка! :)

Все люди - разные. Кто-то вежлив вообще, а кто-то только для своих, для внутреннего, так сказать употребления.
Не обращайте внимания, ведь вокруг нас столько всего хорошего!
Остальные ответы
КЫС-МУРЫС ^_^ Гуру (3189) 13 лет назад
Это еще пол беды!! ! Вот если он при этом не извинится!! ! Тогда надо кричать СОС!!!!))))))))))
Габби Профи (825) 13 лет назад
Нет, это просто забавная ситуация. Будь попроще)))
Ольга Ансилевская Гуру (3086) 13 лет назад
... И на том СПАСИБО! Порадуемся, за его даму. . что не она оказалась на нашем месте, и что хоть для нее дверь откроется! М-да. . времена уже не те!
Сергей К. Мыслитель (8204) 13 лет назад
Нет. Это еще не вежливость. Вежливость - если после этого он с извинениями даст ногой под зад.
Librius Мудрец (13124) 13 лет назад
К сожалению, век галантности канул в лету. Не стоит обращать на это внимания. Меня частенько даже удивляет проявление какой-то элементарной вежливости, т.к. сегодняшним людям это не свойственно. Лучше обращать внимания на такие моменты, чем на негативные.