Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где в интернете купить крестильное платье для девочки 3-х лет?

Татьяна Ученик (115), закрыт 12 лет назад
Нужно крестильное платье для девочки а точнее крестильный набор. Но все что предлагают - это наборы для новорожденных. А у нас девочка 3 лет :-)))
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (10721) 13 лет назад
Вот какой то новый магазин открывается, вроде и доставка у них есть, и не только для новорожденных
http://www.baby-knitting.ru/prod.php?md=36
Источник: чувствую себя рекламным агентом =))
Остальные ответы
_Бармалей_ Профи (668) 13 лет назад
Да не заморачивайся ты. Всё равно не найдёшь. Лучше купи ей ночную рубашку и всех делов. Ибо крестильная одежда не обладает набором каких-то специальных требований. Главное для женщин - это чтобы одежда скрывала тело. То есть идеальный вариант - это от выше колена и ниже. Ибо придётся окунаться в святую воду и необходимо в связи с этим прикрыть "срам", дабы не оскорблять святыню. То же самое для женщин и при купании во всех святых источниках.
Источник: личный опыт