
Что надо делать, если видишь зеленых человечков?!?!

Пользователь удален Гуру (4405), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (20641) 13 лет назад
Фотографировать как Гена Букин)))))) гыгы....приветик....
Остальные ответы
Renka Гуру (3272) 13 лет назад
переходить дорогу
вступать в контакт
лечиться
кодироваться
выбирай любое
wolf_v Знаток (428) 13 лет назад
Срочно бросать курить....
Игорь Мастер (1165) 13 лет назад
срочно под капельницу!!!!
Зигзаг МакКряк Мудрец (11059) 13 лет назад
Завязывай купить травку. Не хорошо это, вроде девочка -то воспитанная
Алексей ххххх Оракул (80946) 13 лет назад
курнуть еще))
Источник: привет)
Михаил Мыслитель (9719) 13 лет назад
Лена завязывай с анашой
Пользователь удален Гуру (2988) 13 лет назад
переходить дорогу или по меньше курить травы!
Wagner Питер... Просветленный (25509) 13 лет назад
О-о, смотрю по моим стопам пошла с вопросами. Думаю переходить дорогу
Сергей Климов Мудрец (10605) 13 лет назад
Сфотографируй мы тоже посмотрим.
AID Мыслитель (6862) 13 лет назад
попытаться подружиться
Алексей Воложанин Мастер (1068) 13 лет назад
нужно попробовать отыскать у них гениталии и попробовать с ними трахнутся
Йелле Прусь Просветленный (21785) 13 лет назад
закусывать.. занюхивать и побольше трахаться СЕКСОМ!!