Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а как вам такое???

Sasori Мастер (1992), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
FuckinGHilariouSLife Профи (663) 13 лет назад
Милоооо) но ты получишь от их крэйзи фанаток много спама))) Я сама их слушаю, но тем не мение оч забавные картинки сама над ними издеваюсь ^^
Источник: ХОЙ!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (105) 13 лет назад
Так им и надо!!!Нет,вообще я не против,но всё же они уже достали))
Подойницына Татьяна Гуру (4526) 13 лет назад
я это видела уже н всё равно жду не дождусь осуществления
--- Мыслитель (8299) 13 лет назад
Отличный фотошоп... видать делал профессионал с лютой ненавистью...))
Мурза Мастер (2061) 13 лет назад
ДААААААААААААААААААА!!! !
СПРАВЕДЛИВОСТЬ!!! !
Я ВСЕГДА В НЕЁ ВЕРИЛА!!! !
ЯХУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!! !
Кил Билл!!!!
Катя Профи (788) 13 лет назад
Пипец какой-то, жестоко!
Чёрт в юбке Гуру (2909) 13 лет назад
ее.... мои сны сбылись.... Девчонке Белле не жить!!!