
А куда бросать вредные привычки ???

A Гений (71133), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
•Вася Велисиства• мне всё пофиг Искусственный Интеллект (149622) 13 лет назад
на Чужие плечи взваливать свои вредные и не очень привычки...
пусть тянет
Остальные ответы
Секс Машина Мыслитель (5139) 13 лет назад
Ничиво ни выбрасывайти, оно можыт ище пригадицца
Валя Бондаревская Знаток (419) 13 лет назад
оооо, это сокровенная тайна!!
ИваН Мастер (1725) 13 лет назад
На ближнего своего...
Гарри Покер Высший разум (432218) 13 лет назад
И не говори, пить надо срочно бросать!
Наталия Моисеева Мудрец (16101) 13 лет назад
Лучьше в окно дворники утром все уберут)))
khamailéōn Мыслитель (6782) 13 лет назад
зачем бросать, может кто-нибудь возьмет!!!
qqq qqq Гений (60851) 13 лет назад
Подальше, чтобы не вернулись.