Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пересела на "Ураган", где потренироваться в вождении?

~ Капризный Эльфик..~ Искусственный Интеллект (245162), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
он,он родимый!!!!
Лучший ответ
Erst Высший разум (116091) 13 лет назад
А он у тебя с тополем или пустой

Остальные ответы
asdf Профи (569) 13 лет назад
в Америе у них там много ураганов
Зелёный оптимист. Оракул (78236) 13 лет назад
На нём в принципе абсолютно всё-равно!!!!)))))))
Иван Светличный Мыслитель (6929) 13 лет назад
Што в вашем понимании ураган?? ? Случаем не лада калина? Гыы
Леонид Мудрец (12658) 13 лет назад
Млииин...а я искренне верил, что он с автопилотом.
Ну тады тебе как начинающему водителю на нем прямая дорога в цирк... Выступ....Э-э-э.. тренироваться там! =) По кругу клоунов гонять...
Может все таки автопилот поищешь? Вдруг он где пьяный под креслом заснул....