
сегодня еду на рыбалку! что необходимое взять с собой? только без презервативов попрошу!

Oleg_ЛЮТЫЙ_БРАТ-1 Оракул (69295), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Galina Borodaeva Оракул (75024) 13 лет назад
оденься теплей и не забудь вернуться...
Остальные ответы
Анвер Гуру (4239) 13 лет назад
бухло бери....полюбому найдутся те кто удочки возьмёт
serj tur Мыслитель (7270) 13 лет назад
Блёсны и водки!!! Подсак не забудь
Виорика Мыслитель (5328) 13 лет назад
спички....а презервативы все равно не забудь)))
Источник: русалки не миф!!!
кристина беребнева Мастер (2318) 13 лет назад
удочки,спининги,червяков,опарешей,кукурузу если на карпа,одежду по тплее сегодня холодно,мы тоже с парнем сегодня собираемся)
Маргарита Королёва Мыслитель (8441) 13 лет назад
Удочку или спининг, хлеб, червяков или кашу!Ведёрко, крючки!Хавку, бухло, тёплую одежду, резиновые сапоги, сети, лодку, спички и т.д.
Ника Апельсинка Мастер (1931) 13 лет назад
Бери удочку без презерватива, бери водку без презерватива, бери лодку резиновую без презерватива и рыбы на рынке купи.